Объявление о приеме документов для проведения конкурса

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Калмыкия объявляет конкурс о формировании кадрового резерва на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы:

  • ведущий специалист отдела финансового и материально-технического обеспечения;
  • секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства;
  • старший специалист 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации;
  • специалист 2 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

  1. Квалификационными требованиями для замещения указанных должностей являются:
  • ведущий специалист отдела финансового и материально-технического обеспечения – высшее профессиональное образование по специальности: «Промышленное и гражданское строительство».

 

В основные обязанности ведущего специалиста отдела финансового и материально-технического обеспечения входит:

  • осуществлять и выполнять планы капитального и текущего ремонта помещений и зданий Арбитражного суда Республики Калмыкия, а также систем водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения и отопления, воздухопроводов, составлять сметы хозяйственных расходов, своевременно выдавать проектно-сметную и техническую документацию для производства строительных работ;
  • осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ, капитальному и текущему ремонту зданий и помещений суда;
  • составлять дефектные ведомости для организации ремонтных работ оборудования, зданий, сооружений и помещений суда;
  • разрабатывать проекты долгосрочных, среднесрочных и текущих (годовых, квартальных) планов, график производства работ капитального ремонта, заявок на строительные материалы и оборудование;
  • обеспечивать проведение текущего ремонта с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения капитального ремонта до момента постановки на очередной капитальный ремонт;
  • обеспечивать проведение работ по ремонту служебных помещений суда, неисправных элементов здания (кровли, инженерных систем и др.).
  • выявлять неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации здания и сооружений арбитражного суда, организовывать их устранение в установленные строительными нормами сроки;
  • осуществлять разработку подрядной организацией проекта капитального ремонта и реконструкции, проекта производства работ, качеством и сроками выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту здания, сооружений арбитражного суда;
  • заключать и вести договоры с проектными организациями и с генеральными подрядчиками и другими подрядными организациями и иными организациями по капитальному, текущему ремонту и обслуживанию зданий и их инженерных систем;
  • обеспечивать исправность инженерного оборудования (систем электроснабжения, отопления, вентиляции, канализации, водоснабжения, противопожарной системы), а также вносить предложения начальнику отдела для принятия своевременных мер по устранению неисправностей этих систем;
  • осуществлять подготовку зданий и сооружений, инженерных систем административных зданий Арбитражного суда Республики Калмыкия к работе в зимних условиях;
  • выполнять работу по ведению учета и отчетности по капитальному и текущему ремонту помещений и зданий суда;
  • обеспечивать выполнение мероприятий, обеспечивающих охранную, пожарную безопасность, в т.ч. соблюдение техники безопасности, правил охраны труда сотрудниками суда;
  • обеспечивать пожарную безопасность, выявлять, предупреждать и пресекать нарушения Правил пожарной безопасности, контролировать наличие, содержание и состояние первичных средств пожаротушения в административных зданиях и иных объектах Арбитражного суда Республики Калмыкия;
  • обеспечивать своевременное и качественное предоставление информации по поручениям, контрольным письмам, запросам Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации, администратора и начальника отдела;
  • осуществлять своевременный ввод в эксплуатацию объектов;
  • обеспечивать сроки и качество выполнения работ, соответствие утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда;
  • обеспечивать выполнение сроков и качества работ, соответствие утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда;
  • осуществлять ввод информации и работу с автоматизированной системой «Учет характеристик зданий и сооружений»;
  • обеспечивать актуализацию сведений, в автоматизированной информационной системе №1/ПОЗ СД «Прогноз объемов продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд за счет средств федерального бюджета»;
  • планировать закупки;
  • осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  • организовывать на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
  • обосновать начальную (максимальную) цену контракта;
  • подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  • организовывать заключение контракта;
  • взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  • организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
  • направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
  • участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Арбитражного суда Республики Калмыкия и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
  • осуществлять взаимодействие с органами, осуществляющими надзор, вопросы, связанные с проектированием и строительством и иными видами работ;

Денежное содержание ведущего специалиста отдела финансового и материально-технического обеспечения устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

  • секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства – высшее профессиональное (юридическое) образование, требования к стажу работы не предъявляются.

В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства входит:

  • совершение действий по подготовке дела к судебному разбирательству и проведению судебного заседания, включая:
  • проверку явки в судебное заседание лиц, участвующих в процессе;
  • ведение протокола судебного заседания полно и правильно отражающего действия и решения суда;
  • составление протокола совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания по распоряжению судьи;
  • подготовка копий судебных актов и документов для формирования для отправки участвующим в деле и для формирования «Апелляционных производств» и др.

Денежное содержание секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

  • старший специалист 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификациивысшее профессиональное юридическое образование, без предъявления к стажу работы.

В основные обязанности старшего специалиста 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики входит:

  • доведения до сведения судей информации постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, информационных письмах Президиума Верховного Суда Российской Федерации, методических рекомендациях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа, изменениях в действующем законодательстве, правоприменительной практике;
  • вносить в контрольные экземпляры законодательных и нормативных правовых документов в соответствии с принятыми изменениями и дополнениями необходимые отметки;
  • сбор и подготовка материалов к размещению на информационных стендах и на официальном сайте суда и др.

Денежное содержание старшего специалиста 3 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

  • специалист 2 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации - среднее профессиональное юридическое образование или среднее профессиональное образование по направлению деятельности отдела, без предъявления требований к стажу работы.

 

В основные обязанности специалиста 2 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации входит:

  • осуществлять работу по организации и ведению архивного дела в арбитражном суде;
  • обеспечивать в соответствии с установленным порядком приём, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов;
  • составлять справочно-информационную документацию, облегчающую учёт и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, указатели, исторические справки и др., а также соответствующие учётные документы (книги учёта и выбытия дел, списки фонда и др.);
  • оказывать методическую помощь в поиске необходимых документов;
  • инструктировать работников структурных подразделений арбитражного суда о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив;
  • контролировать своевременность поступления в архив суда документов, законченных делопроизводством;
  • выдавать из архива дела в судебные составы и структурные подразделения в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации;
  • обеспечивать проведение работ по экспертизе ценности архивных документов, отбору дел на постоянное и временное хранение;
  • составлять описи дел для передачи документов в государственный архив, составлять акты об уничтожении документов, сроки которых истекли;
  • осуществлять контроль за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов и др.

Денежное содержание специалиста 2 разряда отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

2.       Для участия в конкурсе гражданин, представляет следующие документы:

а)       личное заявление;

б)      собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная постановлением Правительства № 667 от 26.05.2005 г.), с приложением 2 фотографий формата 3х4, выполненных в цветном изображении;

в)       автобиографию;

г)       копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д)      копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е)       копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж)     документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение формы № 001-ГС/у медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению) включая справки от нарколога и психоневролога;

з)       справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

и)      характеристику с места работы (учебы);

к)       копию ИНН;

л)      копию СНИЛС;

м)     форму представления сведений об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

н)      иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

3.       Последний день приема документов для участия в конкурсе – 27 июля 2017 года.

4.       Адрес места приема документов: 358000, г. Элиста ул. Сусеева, д. 10, каб. 213, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Калмыкия. Документы принимаются с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9:30 до 15:45, перерыв с 13:00 до 14:00.

Контактный телефон: - 8 (84722) 4-17-10.

Электронная почта – info@kalmyk.arbitr.ru.

Конкурс по формированию кадрового резерва должностей в аппарате суда проводится в два этапа.

На первом этапе, на основании распоряжения председателя суда на официальном сайте суда в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также необходимая информация о конкурсе.

Прием и регистрация документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы в суде осуществляется секретарем конкурсной комиссии суда в отделе кадров и государственной службы. Одновременно секретарь проводит проверку полноты представляемых документов и соответствие их оформления предъявляемым требованиям.

По завершении первого этапа конкурса, комиссией определяется дата, время и место проведения второго этапа конкурса, который состоит из двух стадий:

а)       На первой стадии конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами на замещение должности, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

б)      На второй стадии конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия применяет методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Сервис временно не доступен