Объявление о приеме документов для проведения конкурса

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Калмыкия объявляет конкурс о формировании кадрового резерва на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы:

начальник отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации;

начальник отдела финансового и материально-технического обеспечения – главный бухгалтер.

 

  1. Квалификационными требованиями для замещения указанных должностей являются:

начальник отдела анализа и обобщения судебной практики и кодификации - высшее юридическое образование, иметь не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

начальник отдела финансового и материально-технического обеспечения – главный бухгалтер – высшее профессиональное образование - «Экономическое»; стаж работы не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

 

В основные обязанности начальника отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики входит:

- изучение и обобщение, судебной практики в целях формирования единых правоприменительных подходов при отправлении правосудия;

- участие в подготовке и организации семинаров, мероприятий по проблемным вопросам теории права и практики его применения, информативных и аналитических материалов, судебных актов, представляющих интерес для формирования судебной практики;

- участие в работе, направленной на внесение изменений в действующее законодательство;

- организация и ведение судебной статистики;

- проведение анализа причин отмен судебных актов суда вышестоящими судебными инстанциями;

- публикация в СМИ сведений о деятельности суда, о проблемах, возникающих в процессе отправления правосудия, правовых подходах к их разрешению, а также о делах, вызывающих определенный общественный резонанс, и др.

Денежное содержание начальника отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

В основные обязанности начальника финансового отдела – главного бухгалтера входит:

- контроль отражения на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете всех осуществленных хозяйственных операций;

- контроль составления и представления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;

- организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

- организация учета имущества (активов), обязательств и операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет доходов и расходов, исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

- контроль расчетов по заработной плате и прочим выплатам; правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, операций по счетам в банковских учреждениях;

- контроль за соблюдением порядка расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам суда, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации учета и отчетности, а также документальных ревизий в суде;

- осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности суда по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях планирования и определения внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в архив;

- обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций;

- контроль своевременности оплаты счетов, правильности перечисления денежных средств;

- контроль исполнения договоров и государственных контрактов и др.

Денежное содержание начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения – главного бухгалтера устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

 

2. Для участия в конкурсе гражданин, представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная постановлением Правительства № 667 от 26.05.2005 г.), с приложением 2 фотографий формата 3х4, выполненных в цветном изображении;

в) автобиографию;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение формы N 001-ГС/у медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению) включая справки от нарколога и психоневролога;

з) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

и) характеристику с места работы (учебы);

к) копию ИНН;

л) копию СНИЛС;

м) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

3.Последний день приема документов для участия в конкурсе – 29 сентября 2016 года.

4.Адрес места приема документов: 358009, г. Элиста ул. Сусеева, д. 10,  каб. 213, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Калмыкия. Документы принимаются с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 15.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: - (8 84722) 4-17-10.

Электронная почта – info@kalmyk.arbitr.ru.

Конкурс по формированию кадрового резерва должностей в аппарате суда проводится в два этапа.

На первом этапе, на основании распоряжения председателя суда на официальном сайте суда в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также необходимая информация о конкурсе.

Прием и регистрация документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы в суде осуществляется секретарем конкурсной комиссии суда в отделе кадров и государственной службы. Одновременно секретарь проводит проверку полноты представляемых документов и соответствие их оформления предъявляемым требованиям.

По завершении первого этапа конкурса, комиссией определяется дата, время и место проведения второго этапа конкурса, который состоит из двух стадий:

а) На первой стадии конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами на замещение должности, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

б) На второй стадии конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия применяет методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Сервис временно не доступен