Объявление о приеме документов для проведения конкурса

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Калмыкия объявляет конкурс о формировании кадрового резерва на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы:

  • помощник судьи;
  • секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства;
  • старший специалист 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

1. Квалификационными требованиями для замещения указанных должностей являются:

помощник судьи - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение», без предъявления требования к стажу.

В основные обязанности помощника судьи входит:

  • оказывать помощь судье в подготовке и организации судебного процесса;
  • изучать поступающие судье исковые материалы, заявления и жалобы, вносить предложения о приеме их к производству, об оставлении их без движения или о возвращении;
  • принимать участие в подготовке дела к судебному разбирательству;
  • принятие участия в организации подготовки и проведения судебного процесса;
  • по поручению судьи вести протокол судебного заседания, до начала судебного процесса проверять явку лиц, участвующих в деле;
  • осуществлять контроль за соблюдением сроков в отношении исковых материалов, оставленных без движения. По истечении установленного срока готовить проекты определений о возвращении искового заявления, либо о принятии искового заявления к производству и о подготовке дела к судебному разбирательству;
  • контролировать работу секретаря судебного заседания по формированию материалов дела, своевременному направлению лицам, участвующим в деле, и другим участникам арбитражного процесса копий судебных актов, исполнительных листов, заполнению карточек первичного учета;
  • участвовать в составлении статистического отчета о работе судьи;
  • готовить ежегодный отчет о проделанной работе;
  • осуществлять внесение данных по делам, рассматриваемым судьей, в базу данных программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство»;
  • исходя из специализации судьи, вести тематическую кодификацию юридической литературы и судебно-арбитражной практики;
  • совместно с судьей готовить краткую письменную информацию о результатах и существе рассмотрения жалоб на решения судьи
    в апелляционной и кассационной инстанциях;
  • осуществлять систематизацию, учет, хранение поступающих законодательных и нормативных актов, постановлений Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
  • готовить проекты ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе в связи с находящимися в производстве судьи делами.

Денежное содержание помощника судьи устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства – высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Правоведение» без предъявления требований к стажу работы по специальности.

В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства входит:

  • участвовать в рассмотрении гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях, вести протокол судебного заседания;
  • извещать лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела;
  • направлять запросы о предоставлении необходимых документов, копий судебных постановлений (определений) сторонам, участвующим в деле;
  • проверять явку лиц, вызванных в судебное заседание и формировать соответствующие списки;
  • проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, делать отметки в повестках о времени их нахождения в Суде;
  • направлять копии определений суда лицам, участвующих в деле, иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания, а также оформлять, конвертировать (упаковывать), адресовать исходящие (отправленные) документы, составлять  на них реестр и передавать в экспедицию для отправки;
  • формировать и подшивать судебные дела после завершения рассмотрения;
  • своевременно заполнять бланки исполнительных листов по делам и направлять заявителю по почте заказным письмом с уведомлением;
  • осуществлять ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;
  • осуществлять контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле,
  • ежедневно вводить информацию в базу данных автоматизированных информационных систем ПК «САД» и «КАД»;
  • подготавливать судебные дела для сдачи в архив Суда.

Денежное содержание секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

старший специалист 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения - высшее образование по направлению подготовки «Промышленное и гражданское строительство», без предъявления требования к стажу.

В основные обязанности старшего специалиста 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения входит:

  • организовывать обеспечение суда всеми требуемыми для его деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование;
  • обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с договорами предусмотренными сроками, контроль их количества и комплектности, а также контроль за хранением;
  • принимать участие в подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров;
  • обеспечивать контроль за состоянием товарно-материальных ценностей и оборудования;
  • обеспечивать организацию хранения, учета, распределения товарно-материальных ценностей в суде. Осуществлять в установленном порядке действий, связанных с выбытием материальных ценностей (списание, утилизация, реализация);
  • принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;
  • организовывать, контролировать и обеспечивать прохождение водителями необходимых процедур допуска к управлению транспортными средствами, в том числе предрейсовых медицинских осмотров;
  • обеспечивать надлежащее состояние зданий, сооружений и прилегающих территорий, а также помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
  • обеспечивать пожарную безопасность и организацию контроля охраны доступа в административных помещениях и иных объектах суда;
  • постоянно контролировать состояние пожарной безопасности, выявлять, предупреждать и пресекать нарушения Правил пожарной безопасности, контролировать наличие, содержание и состояние первичных средств пожаротушения в административных зданиях и иных объектах суда;
  • обеспечивать исправность инженерного оборудования (систем электроснабжения, отопления, вентиляции, канализации, водоснабжения, противопожарной системы), а также принимать оперативные меры по устранению неисправностей этих систем;
  • обеспечивать коммунально-эксплуатационное обслуживание и содержание зданий и сооружений, а также территории, прилегающей к зданию;
  • вносить на рассмотрение непосредственного руководителя, администратора суда предложения по улучшению хозяйственного обслуживания здания, помещений и прилегающей территории;
  • принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов инженерных систем зданий и сооружений (водоснабжения и водоотведения, воздухопроводов, электроснабжения, отопления), составлении смет хозяйственных расходов;
  • обеспечивать организацию подготовки зданий и сооружений, инженерных систем к работе в зимних условиях;
  • обеспечивать организацию проведения ремонта помещений, осуществлять контроль над качеством выполнения ремонтных работ;
  • принимать участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на выполнение работ, оказание услуг, на приобретение материальных запасов и основных средств, а также выписывать соответствующие счета и представлять их непосредственному руководителю;
  • приобретать товарно-материальные ценности;
  • осуществлять профилактическое обслуживание и ремонт товарно-материальных ценностей в суде;
  • своевременно обеспечивать судей, работников аппарата, технический персонал канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода в соответствии с заявками, утвержденными председателем суда, заместителем председателя либо администратором суда;
  • обеспечивать судей арбитражного суда судейскими мантиями по норме - 1 мантия на 3 года;
  • своевременно вносить предложения о целесообразности дальнейшего использования или списания материально-технических запасов, израсходованных либо вышедших из строя или находящихся длительное время в эксплуатации;
  • принимать участие в составлении дефектных ведомостей для организации ремонтных работ оборудования, материальных ценностей суда;
  • принимать участие в обеспечении своевременного страхования автогражданской ответственности на автомобили суда, а также надлежащую эксплуатацию, имеющегося служебного автопарка;
  • следить за состоянием прилегающей территории суда по адресам: г. Элиста, ул. Пушкина, д. 9 и г. Элиста, ул. Сусеева, д. 10;
  • контролировать выполнение обязанностей персонала по охране и обслуживанию зданий (рабочих по зданию, водителей, уборщиц служебных помещений, дворника), соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины;
  • своевременно снимать показания приборов учета потребляемых судом электроэнергии, воды и природного газа, передавать соответствующие данные поставщикам этих ресурсов и обеспечивать получение необходимых счетов и актов выполненных работ;

Денежное содержание старшего специалиста 3 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

2. Для участия в конкурсе гражданин, представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная постановлением Правительства № 667 от 26.05.2005 г.), с приложением 2 фотографий формата 3х4, выполненных в цветном изображении;

в) автобиографию;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение формы N 001-ГС/у медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению) включая справки от нарколога и психоневролога;

з) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

и) характеристику с места работы (учебы);

к) копию ИНН;

л) копию СНИЛС;

м) форму представления сведений об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

н) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

о) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

 

3. Последний день приема документов для участия в конкурсе – 01 ноября 2022 года.

 

4. Адрес места приема документов: 358000, г. Элиста ул. Сусеева, д. 10,  каб. 213, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Калмыкия. Документы принимаются с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 15.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: - +7 (84722) 4-17-10.

Электронная почта – info@kalmyk.arbitr.ru.

Конкурс по формированию кадрового резерва должностей в аппарате суда проводится в два этапа.

На первом этапе, на основании распоряжения председателя суда на официальном сайте суда в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также необходимая информация о конкурсе.

Прием и регистрация документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы в суде осуществляется секретарем конкурсной комиссии суда в отделе кадров и государственной службы. Одновременно секретарь проводит проверку полноты представляемых документов и соответствие их оформления предъявляемым требованиям.

По завершении первого этапа конкурса, комиссией определяется дата, время и место проведения второго этапа конкурса, который состоит из двух стадий:

а) На первой стадии конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами на замещение должности, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

б) На второй стадии конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия применяет методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.